ПРОЕКТ ГРИНЛИФ ЛИДЕР
создан для активных партнёров
Вы хотите развиваться (вместе со своей командой) с помощью интернет-маркетинга, но не знаете как? Тогда эта информация для Вас:

Постепенное вовлечение

Присоединившись к проекту Гринлиф Лидер, Вы и Ваши партнёры будете постепенно вникать и осваивать инструменты для работы в сети интернет. Включение будет лёгким!

Пошаговое развитие

По мере развития Ваша команда будет получать мощные бонусы в виде дополнительных инструментов.
Это добавит эффективность в работе команды и облегчит процесс рекрутинга.

Прибыль с партнёрской программы!

Став партнёром проекта Гринлиф Лидер, Вы будете получать бонус за привлечение новых партнёров. Это дополнительный доход.

Работайте со своей командой и рекрутируйте сильных партнёров!

Участвуя в проекте Гринлиф Лидер, Ваша команда будет выгодно отличаться. Сильные партнёры, видя это, будут присоединяться. Система полностью дуплицируема.

Заказываете презентационный
одностраничный сайт - лендинг

Изготовление бесплатное. Вы платите только за годовое абонентское обслуживание
9 000 рублей. Лендинг может быть заказан на команду из 3-х человек - всего 3000 с партнёра. 
1
2

Вы привлекаете в проект Гринлиф Лидер новых партнёров и получаете комиссию.

20% - партнёрский бонус со всех платежей.
9000 руб. - 20% = 7200 рублей.
9000 - 7200 = 1800 рублей Ваш бонус

Как получить САЙТ БЕСПЛАТНО и
последующее бесплатное обслуживание ?

Вы привлекаете в проект 2 свои партнёрские тройки получаете бонус 1800 + 1800 = 3600 руб. Вы вернули свою инвестицию ( 3000 ) в проект.

На следующий год партнёры, привлеченные Вами, платят абонентскую плату 9000, а Вы по прежнему получаете 20% с их платежей.
Таким образом, у Вас получается бесплатное годовое обслуживание.
3
4

Как получить полную автоворонку?

Эта рекрутинговая система абсолютно дуплицируема - Ваши активные партнёры могут сделать всё тоже самое, привлекая новичков. 

По мере увеличения заказанных презентационных лендингов Ваша команда будет получать бонусы в виде дополнительных страниц и интернет-магазинов.

Что Ваша команда получит ещё?

1. Десятки креативов для публикаций в соцсетях. Вам не нужно будет думать где взять материал, огромная база будет под рукой. Просто размещаете свой сайт в шапке профиля и регулярно постите публикации.
2. Макеты для изготовления печатной продукции (для раздачи - листовки, флаера, каталоги). Рекрутинговая система Гринлиф Лидер поможет эффективней проводить презентации "на земле".
5
Развитие возможно, только когда есть положительная обратная связь.
Поддержка оказывается только позитивным партнёрам.
01

Взаимовыгодное партнёрство

Админ заинтересован в развитии проекта и партнёров. Делает и будет делать всё от него зависящее для того, чтобы участники проекта зарабатывали, прогрессировали и закрывали новые квалификации в компании Гринлиф.
02

Условия участия

Партнёры проекта - опереаторы рекрутинговой системы.
Они подключаются к проекту, согласившись с обговоренными условиями и платят абонентскую плату за обслуживание. Админ выполняет техническую работу. 
03

Выход из проекта

Участник проекта может покинуть проект, не платя очередную абонентскую плату. Возврат уже уплаченных денежных средств невозможен, т.к. произведены работы и потрачены деньги на изготовление заказанного сайта.
04

Ответственность

Админ не отвечает за обстоятельства непридолимой силы, которые могут повлиять на работу проекта.
Такие обстоятельства, независящие от админа, являются форс-мажором и трактуются ст. 401 (п. 3) ГК РФ.
Все подобные обстоятельства решаются путем переговоров между участниками проекта.
Кейсы и отзывы первых партнёров

Системный маркетинг

Вся эта информация для осмысленных людей... Поэтому, прежде чем принять решение, я настоятельно рекомендую посмотреть это видео. В нём очень крутой маркетолог Антон Петроченков концентрированно даёт информацию о том, как выстраивается отдел маркетинга в компаниях. Он знает о чем говорит. Я проходил обучение в его агенстве - закончил трёхмесячный курс "интернет-маркетолог", стоимостью 50 000 рублей. Петроченков Антон мой учитель в интернет-маркетинге.
Как происходит формирование отдела маркетинга в компаниях:
Первая стадия развития
Есть какая-то сформировавшаяся база и с неё начинается рост. Для нашего случая это лидеры, имеющие опыт. Они приходят в компанию и уже на своём опыте и связях начинают развиваться. Развитие идёт через "сарафанное радио". Иногда это работает. Но в большенстве случаев на каком-то этапе происходит "затык". Круги знакомых замыкаются, входящего потока нет, бизнес переходит в вяло-текущую фазу. Кто-то уходит, кто-то пытается работать прежними старыми методами. Список-звонок-встреча.

В млм-бизнесе в основном и останавливаются на этой стадии, называя это "женским бизнесом", поскольку на 90% партнёры-женщины. Для женщин интернет-технологии это "темный лес". Но я могу помочь в этом вопросе. В основном развитие в интернет направлении заканчивается освоением и ведением социальных сетей. Сделать это хорошо и получать качественный входящий трафик ЦА могут единицы.

В интернет-маркетинге нужно пользоваться женскими эмоциями, да ) Только при этом нужно отдавать себе отчёт в том, что маркетинговая система это построение логических схем!
Есть какая-то сформировавшаяся база и с неё начинается рост. Для нашего случая это лидеры, имеющие опыт. Они приходят в компанию и уже на своём опыте и связях начинают развиваться. Развитие идёт через "сарафанное радио". Иногда это работает. Но в большенстве случаев на каком-то этапе происходит "затык". Круги знакомых замыкаются, входящего потока нет, бизнес переходит в вяло-текущую фазу. Кто-то уходит, кто-то пытается работать прежними старыми методами. Список-звонок-встреча.

В млм-бизнесе в основном и останавливаются на этой стадии, называя это "женским бизнесом", поскольку на 90% партнёры-женщины. Для женщин интернет-технологии это "темный лес".
Но я могу помочь в этом вопросе.
В основном развитие в интернет направлении заканчивается освоением и ведением социальных сетей. Сделать это хорошо и получать качественный входящий трафик ЦА могут единицы.

В интернет-маркетинге нужно пользоваться женскими эмоциями, да ) Только при этом нужно отдавать себе отчёт в том, что маркетинговая система это построение логических схем!
Первые попытки, получение опыта
Здесь речь идёт о владельце бизнеса, не связанного с млм. Итак, наш владелец понимает, что нужно использовать интернет-технологии для продвижения и развития.
Как правило он либо сам, либо нанимая фрилансера делает первые попытки. Делает лендинг, запускает рекламу. Но это ни к чему не приводит, поскольку действия его не системные. А выбор фрилансера как правило останавливается на некомпетентном. И таких сейчас будет вагон и тележка, как в одно время юристов и экономистов. Курсов много, многие пробуют. Но так же как и в любой другой сфере нормального специалиста "днём с огнем не сыщешь". Опытные на вес золота и многие препочитают запускать свои проекты.

Почему всегда вначале попадается "криворукий" фрилансер?
1. Потому, что владелец не знает по каким критериям искать. 2. Маркетолог может быть и вполне компетентен, но нет взаимопонимания и мотивации делать всерьёз и надолго. Владельцы же хотят дешёво и сердито. Тут не состыковка.
Так не работает!

Возможно, прочитав эту страницу, Вас озарят инсайты. Ok! Возможно, Вы подумаете: о круто, спасибо за идею! Cкорей всего, в этом случае, это будет очередная "незавершЁнка". Зато получите опыт )) Я предлагаю играть открыто и Win-Win!
Создание отдела маркетинга 
Владелец бизнеса получил опыт, потерял время и деньги. И это нормально! Мы учимся в процессе! Принцип Паретто 80-20 актуален в любом бизнесе. Главное не повторять ошибки, а делать выводы.

В итоге, методом проб и ошибок предприниматель находит маркетолога, с которым находится взаимопонимание. Это один из ключевых факторов! Также надо понимать, что маркетологу потребуется время, чтобы вникнуть и понять нюансы бизнеса.

Владелец понимает, что у маркетолога должна быть личная и постоянная мотивация улучшать проект. Для этого вводятся определенные KPI (коэффициенты эффективности) и метрики, определяющие критерии. Иногда даже делается определенные опционные программы, при выполнении которых ведущий маркетолог может получить долю в бизнесе.

И так постепенно выстраивается работа в отделе маркетинга, создаётся система при запуске которой возможен кратный рост бизнеса. Win-Win!

Что нужно понимать? Созданная система это не вечный двигатель! Её нужно постоянно анализировать, докручивать, внеднять новое. Креативы выгорают, рекламные компании вырабатывают свой ресурс. Всегда нужно создавать новое, развиваться и продвигать новые продукты.
Владелец бизнеса получил опыт, потерял время и деньги. И это нормально! Мы учимся в процессе! Принцип Паретто 80-20 актуален в любом бизнесе. Главное не повторять ошибки, а делать выводы.

В итоге, методом проб и ошибок предприниматель находит маркетолога, с которым находится взаимопонимание.
Это один из ключевых факторов! Также надо понимать, что маркетологу потребуется время, чтобы вникнуть и понять нюансы бизнеса.

Владелец понимает, что у маркетолога должна быть личная и постоянная мотивация улучшать проект. Для этого вводятся определенные KPI (коэффициенты эффективности) и метрики, определяющие критерии. Иногда даже делается определенные опционные программы, при выполнении которых ведущий маркетолог может получить долю в бизнесе.

И так постепенно выстраивается работа в отделе маркетинга, создаётся система при запуске которой возможен кратный рост бизнеса. Win-Win!

Что нужно понимать? Созданная система это не вечный двигатель! Её нужно постоянно анализировать, докручивать, внеднять новое. Креативы выгорают, рекламные компании вырабатывают свой ресурс. Всегда нужно создавать новое, развиваться и продвигать новые продукты.