Вся эта информация для осмысленных людей... Поэтому, прежде чем принять решение, я настоятельно рекомендую посмотреть это видео. В нём очень крутой маркетолог Антон Петроченков концентрированно даёт информацию о том, как выстраивается отдел маркетинга в компаниях. Он знает о чем говорит. Я проходил обучение в его агенстве - закончил трёхмесячный курс "интернет-маркетолог", стоимостью 50 000 рублей. Петроченков Антон мой учитель в интернет-маркетинге.
Как происходит формирование отдела маркетинга в компаниях:
Есть какая-то сформировавшаяся база и с неё начинается рост. Для нашего случая это лидеры, имеющие опыт. Они приходят в компанию и уже на своём опыте и связях начинают развиваться. Развитие идёт через "сарафанное радио". Иногда это работает. Но в большенстве случаев на каком-то этапе происходит "затык". Круги знакомых замыкаются, входящего потока нет, бизнес переходит в вяло-текущую фазу. Кто-то уходит, кто-то пытается работать прежними старыми методами. Список-звонок-встреча.
В млм-бизнесе в основном и останавливаются на этой стадии, называя это "женским бизнесом", поскольку на 90% партнёры-женщины. Для женщин интернет-технологии это "темный лес". Но я могу помочь в этом вопросе. В основном развитие в интернет направлении заканчивается освоением и ведением социальных сетей. Сделать это хорошо и получать качественный входящий трафик ЦА могут единицы.
В интернет-маркетинге нужно пользоваться женскими эмоциями, да ) Только при этом нужно отдавать себе отчёт в том, что маркетинговая система это построение логических схем!
Есть какая-то сформировавшаяся база и с неё начинается рост. Для нашего случая это лидеры, имеющие опыт. Они приходят в компанию и уже на своём опыте и связях начинают развиваться. Развитие идёт через "сарафанное радио". Иногда это работает. Но в большенстве случаев на каком-то этапе происходит "затык". Круги знакомых замыкаются, входящего потока нет, бизнес переходит в вяло-текущую фазу. Кто-то уходит, кто-то пытается работать прежними старыми методами. Список-звонок-встреча.
В млм-бизнесе в основном и останавливаются на этой стадии, называя это "женским бизнесом", поскольку на 90% партнёры-женщины. Для женщин интернет-технологии это "темный лес".
Но я могу помочь в этом вопросе.
В основном развитие в интернет направлении заканчивается освоением и ведением социальных сетей. Сделать это хорошо и получать качественный входящий трафик ЦА могут единицы.
В интернет-маркетинге нужно пользоваться женскими эмоциями, да ) Только при этом нужно отдавать себе отчёт в том, что маркетинговая система это построение логических схем!
Первые попытки, получение опыта
Здесь речь идёт о владельце бизнеса, не связанного с млм. Итак, наш владелец понимает, что нужно использовать интернет-технологии для продвижения и развития.
Как правило он либо сам, либо нанимая фрилансера делает первые попытки. Делает лендинг, запускает рекламу. Но это ни к чему не приводит, поскольку действия его не системные. А выбор фрилансера как правило останавливается на некомпетентном. И таких сейчас будет вагон и тележка, как в одно время юристов и экономистов. Курсов много, многие пробуют. Но так же как и в любой другой сфере нормального специалиста "днём с огнем не сыщешь". Опытные на вес золота и многие препочитают запускать свои проекты.
Почему всегда вначале попадается "криворукий" фрилансер?
1. Потому, что владелец не знает по каким критериям искать. 2. Маркетолог может быть и вполне компетентен, но нет взаимопонимания и мотивации делать всерьёз и надолго. Владельцы же хотят дешёво и сердито. Тут не состыковка.
Так не работает!
Возможно, прочитав эту страницу, Вас озарят инсайты. Ok! Возможно, Вы подумаете: о круто, спасибо за идею! Cкорей всего, в этом случае, это будет очередная "незавершЁнка". Зато получите опыт )) Я предлагаю играть открыто и Win-Win!
Создание отдела маркетинга
Владелец бизнеса получил опыт, потерял время и деньги. И это нормально! Мы учимся в процессе! Принцип Паретто 80-20 актуален в любом бизнесе. Главное не повторять ошибки, а делать выводы.
В итоге, методом проб и ошибок предприниматель находит маркетолога, с которым находится взаимопонимание. Это один из ключевых факторов! Также надо понимать, что маркетологу потребуется время, чтобы вникнуть и понять нюансы бизнеса.
Владелец понимает, что у маркетолога должна быть личная и постоянная мотивация улучшать проект. Для этого вводятся определенные KPI (коэффициенты эффективности) и метрики, определяющие критерии. Иногда даже делается определенные опционные программы, при выполнении которых ведущий маркетолог может получить долю в бизнесе.
И так постепенно выстраивается работа в отделе маркетинга, создаётся система при запуске которой возможен кратный рост бизнеса. Win-Win!
Что нужно понимать? Созданная система это не вечный двигатель! Её нужно постоянно анализировать, докручивать, внеднять новое. Креативы выгорают, рекламные компании вырабатывают свой ресурс. Всегда нужно создавать новое, развиваться и продвигать новые продукты.
Владелец бизнеса получил опыт, потерял время и деньги. И это нормально! Мы учимся в процессе! Принцип Паретто 80-20 актуален в любом бизнесе. Главное не повторять ошибки, а делать выводы.
В итоге, методом проб и ошибок предприниматель находит маркетолога, с которым находится взаимопонимание.
Это один из ключевых факторов! Также надо понимать, что маркетологу потребуется время, чтобы вникнуть и понять нюансы бизнеса.
Владелец понимает, что у маркетолога должна быть личная и постоянная мотивация улучшать проект. Для этого вводятся определенные KPI (коэффициенты эффективности) и метрики, определяющие критерии. Иногда даже делается определенные опционные программы, при выполнении которых ведущий маркетолог может получить долю в бизнесе.
И так постепенно выстраивается работа в отделе маркетинга, создаётся система при запуске которой возможен кратный рост бизнеса. Win-Win!
Что нужно понимать? Созданная система это не вечный двигатель! Её нужно постоянно анализировать, докручивать, внеднять новое. Креативы выгорают, рекламные компании вырабатывают свой ресурс. Всегда нужно создавать новое, развиваться и продвигать новые продукты.